КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 1С ПО ВСЕЙ РОССИИ

ООО "РОСЭКО"

Информация о компании

Компания ООО «РОСЭКО» предоставляет клининговые услуги в Тольятти. Работает с физическими и юридическими лицам. Предоставляет высокий уровень сервиса, по доступным ценам, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Использует гибкую ценовую политику.

Какие были исходные данные

Бухгалтерия использует в работе ПП 1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ, 2 рабочих места и 1С:Зарплата и Управление Персоналом, 8 Базовая версия.

Проблемы

Стоял ряд задач по многофирменному учету расходов материалов по услугам клинингового характера. Учет велся вручную и в Excel, сложно было формировать управленческие отчеты. Клиент хотел бы видеть отчеты по себестоимости каждого Заказ-наряда на работу и прибыль по каждому заказу.

Решение

Специалисты компании ООО «Информационные технологии» предложили решение: приобрести программу 1С:Управление небольшой фирмой 8 на 5 пользователей и настроить ее функционал под задачи клиента.
Был продемонстрирован сквозной пример, в котором специалист по работе с программами 1С смоделировал работу с заказчиком, задал спецификации на работу, провел списание материалов на работу, выполнил заказ. Показал, как будут выглядеть сформированные отчеты с требуемым результатом.

Для сотрудников ООО «РОСЭКО» провели подробную презентацию основного функционала программы. Настроили демонстрационный доступ к программе для самостоятельного тестирования. Специалисты ООО «Информационные технологии» ответили на возникшие вопросы клиента.
После этого руководителем было принято решение: «Да, эта программа нам нужна».

Как проходила автоматизация

Для клиента было важно, чтобы информация из справочников 1С:Бухгалтерии 3.0 была перенесена в 1С:УНФ:

  • была выполнена синхронизация 1С:УНФ и 1С:Бухгалтерии 8.3.
  • специалисты 1С рассказали, каким образом происходит обмен, объяснили порядок формирования информации.
  • была сделана выгрузка банковских документов и кассы из 1С:Бухгалтерии 8. в 1С:УНФ.

В рамках внедрения 1С:УНФ были проведены настройки системы: настроен функционал разделов учета, распределены права доступа пользователей, проведена загрузка классификаторов. Бухгалтерию и отдел менеджеров проконсультировали по корректировке и вводу остатков.

Консультант 1С провел обучение работе с функционалом 1С:УНФ. Показал, как формировать спецификации на работы, оформлять Заказ-наряды, как заполнять документы на списание и перемещение материалов, как формировать отчеты. В процессе обучения у менеджеров и бухгалтеров возникало много вопросов по схемам работы с цепочками и взаимосвязями документов. Возникшие пользовательские вопросы касались документов и сервисных действий с базой. Все текущие вопросы были закрыты.

Результат

Автоматизирована работа менеджеров и складской учет. Руководство компании может видеть затраты по каждому отдельному заказу и формировать общие отчеты по всей группе компаний и по каждой в отдельности, что способствует более эффективному анализу работы и грамотному планированию работы компании в целом.

Автоматизированы следующие функции

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • ​Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Планирование потребности в материалах
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)​
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг​
      • Взаиморасчеты с покупателями​​
      • Оптовая торговля​​
      • Оформление заказов покупателей​​
      • Планирование продаж​​
      • Расчет нормативной себестоимости заказов​​
      • Учет продаж ТМЦ​​
      • Формирование графика поступления оплат​​
      • Ценообразование, прайс-листы​​
    • Склад и логистика​​
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ​​
      • Резервирование ТМЦ​​
      • Управление складскими запасами​
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей​
    • Консолидация данных​
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия​
    • Управление денежными средствами (казначейство)​
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC

    Сопровождение

    • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
    • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
    • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
    • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С";
    • Оформлен платный договор 1С:ИТС;
    • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору";
    • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru;
    • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС;
    • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ;
    • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.

    Выполнены следующие функции

    • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
    • Продажа выбранных программных продуктов;
    • Доставка программных продуктов в офис заказчика;
    • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
    • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
    • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
    • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
    • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
      Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
    • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
    • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
    • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
    • Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
    • Обучение в группе в офисе заказчика;
    • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения.

    Работы по адаптации типового решения 

    • Разработка инструкций ввода цепочек документов по работе с заказчиком услуг: заказ-наряд-затратные документы-списание материалов-взаиморасчеты-акт выполненных работ;
    • Доработка печатных форм под требования учета клиента.