Информация о компании
Компания ООО «РОСЭКО» предоставляет клининговые услуги в Тольятти. Работает с физическими и юридическими лицам. Предоставляет высокий уровень сервиса, по доступным ценам, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Использует гибкую ценовую политику.
Какие были исходные данные
Бухгалтерия использует в работе ПП 1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ, 2 рабочих места и 1С:Зарплата и Управление Персоналом, 8 Базовая версия.
Проблемы
Стоял ряд задач по многофирменному учету расходов материалов по услугам клинингового характера. Учет велся вручную и в Excel, сложно было формировать управленческие отчеты. Клиент хотел бы видеть отчеты по себестоимости каждого Заказ-наряда на работу и прибыль по каждому заказу.
Решение
Специалисты компании ООО «Информационные технологии» предложили решение: приобрести программу 1С:Управление небольшой фирмой 8 на 5 пользователей и настроить ее функционал под задачи клиента.
Был продемонстрирован сквозной пример, в котором специалист по работе с программами 1С смоделировал работу с заказчиком, задал спецификации на работу, провел списание материалов на работу, выполнил заказ. Показал, как будут выглядеть сформированные отчеты с требуемым результатом.
Для сотрудников ООО «РОСЭКО» провели подробную презентацию основного функционала программы. Настроили демонстрационный доступ к программе для самостоятельного тестирования. Специалисты ООО «Информационные технологии» ответили на возникшие вопросы клиента.
После этого руководителем было принято решение: «Да, эта программа нам нужна».
Как проходила автоматизация
Для клиента было важно, чтобы информация из справочников 1С:Бухгалтерии 3.0 была перенесена в 1С:УНФ:
- была выполнена синхронизация 1С:УНФ и 1С:Бухгалтерии 8.3.
- специалисты 1С рассказали, каким образом происходит обмен, объяснили порядок формирования информации.
- была сделана выгрузка банковских документов и кассы из 1С:Бухгалтерии 8. в 1С:УНФ.
В рамках внедрения 1С:УНФ были проведены настройки системы: настроен функционал разделов учета, распределены права доступа пользователей, проведена загрузка классификаторов. Бухгалтерию и отдел менеджеров проконсультировали по корректировке и вводу остатков.
Консультант 1С провел обучение работе с функционалом 1С:УНФ. Показал, как формировать спецификации на работы, оформлять Заказ-наряды, как заполнять документы на списание и перемещение материалов, как формировать отчеты. В процессе обучения у менеджеров и бухгалтеров возникало много вопросов по схемам работы с цепочками и взаимосвязями документов. Возникшие пользовательские вопросы касались документов и сервисных действий с базой. Все текущие вопросы были закрыты.
Результат
Автоматизирована работа менеджеров и складской учет. Руководство компании может видеть затраты по каждому отдельному заказу и формировать общие отчеты по всей группе компаний и по каждой в отдельности, что способствует более эффективному анализу работы и грамотному планированию работы компании в целом.
Автоматизированы следующие функции
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Планирование потребности в материалах
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С";
- Оформлен платный договор 1С:ИТС;
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору";
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru;
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС;
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ;
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"; - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
- Обучение в группе в офисе заказчика;
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения.
- Разработка инструкций ввода цепочек документов по работе с заказчиком услуг: заказ-наряд-затратные документы-списание материалов-взаиморасчеты-акт выполненных работ;
- Доработка печатных форм под требования учета клиента.