КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 1С ПО ВСЕЙ РОССИИ

  • Реальная автоматизация – лучший способ увеличения прибыли.

    Проведем профессиональный анализ и оптимизацию бизнес-процессов, найдем «узкие места», проконсультируем, установим либо доработаем с индивидуальным подходом к вашему бизнесу ПП на базе «1С:Предприятие» и обучим ваших сотрудников.

     

    За счет комплексного подхода Реальная автоматизация окупает себя в течение 3 месяцев.

     

Компания «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» получила статус Центра реальной автоматизации в 2017 году. Наши специалисты прошли обучение и сертификацию по технологии работы, разработанной 1С. Мы знаем, как реально автоматизировать основные бизнес-процессы, чтобы сделать Ваш бизнес эффективнее: обеспечить рост доходов, сократить издержки, повысить управляемость и прозрачность деятельности.  

Мы имеет множество примеров успешной реальной автоматизации, которая решила проблемы предприятий.

Наша команда умеет

Определять в каких именно процессах поможет автоматизация

Подбирать решения и настраивать их под специфику вашей компании

Обучать эффективно работать в системе 1С:Предприятие

Помогут выяснить, как автоматизация сможет повысить эффективность бизнеса, определят задачи для автоматизации и опишут бизнес-процессы, и предложат варианты решения

Это поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании.

Вас удивит быстрый результат!

Как показывает практика, реальная автоматизация окупает себя в

первые 3 месяца после запуска проекта.

+7
    Получить консультацию

    РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ 1С

    Завод кондиционеров «Август» г. Тольятти

    Завод кондиционеров «Август» занимается продажей климатических систем. На сегодняшний день в Тольятти на рынке климатических систем работают десятки компаний. В сложившихся высококонкурентных условиях основной целью завода стало увеличение объемов продаж. Для достижения этой цели завод кондиционеров «Август» обратился к компании ООО «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». На момент обращения у завода не было никакой CRM-системы (история взаимодействия с клиентами не велась совсем), планы продаж, графики платежей, контроль взаиморасчетов по различным условиям велись в Exel, частично в 1С:ПУБ.

    В процессе комплексного обследования предприятия специалистами компании ООО «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» было предложено решение сложившихся проблем у клиента путем внедрения ERP-системы. В рамках проектного обследования провелась демонстрация работы типовых механизмов 1С:ERP. В результате демонстрации контрольного примера был сформирован перечень дополнительных требований сверх имеющегося функционала. Также специалисты компании ООО «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» провели обучение работе в данной программе.

    В результате внедрения ERP-системы у предприятия появилась возможность вести оперативное планирование производства и расчет производственных мощностей, была автоматизирована складская логистика, на складе была внедрена система штрихкодирования в следствии чего был минимизирован человеческий фактор при движении ТМЦ на складе. У предприятия появилась возможность вести анализ деятельности через единую информированную среду.

    Подводя итог, можно отметить, что предложенное решение – внедрение на предприятии ERP-системы компанией ООО «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» со временем помогло предприятию достигнуть поставленной цели – увеличить объемы продаж.

    Группа компаний «Фабрика Качества» г. Тольятти

    Группа компаний «Фабрика Качества» входит в десятку крупнейших мясоперерабатывающих предприятий России и производит более 180 тонн продуктов питания ежедневно. Уникальность и успех предприятия на сегодняшний день заключается в том, что под этой маркой параллельно работают несколько производств, выпускающих самые востребованные рынком продукты питания. Самым значимым подразделением на данном предприятии всегда являлся склад хранения охлажденного и замороженного сырья. Именно поэтому для того, чтобы избежать риски и решить существующие проблемы, руководством предприятия было принято решение автоматизировать это подразделение. В 2014 году группа компаний «Фабрика Качества» обратилась к компании ООО «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» для того, чтобы: ввести достоверный контроль со стороны кладовщиков о размещении партий в холодильных камерах, ввести оперативный учет сырья, устранить риски пересорта по партиям, отследить изменения веса партии в процессе хранения. Основной задачей автоматизации клиент определил - построение прозрачной системы бизнес-процессов на складе, исключающей риск невыполнения производственного задания по вине склада сырья.

    Проектной группой исполнителя было принято решение разработать новую конфигурацию на базе платформы «1С:Предприятие 8» для проекта складского учета, так как использование типовых конфигураций потребовало бы кардинального изменения типового функционала, а существующая инфраструктура типовых решений усложнила бы оперативный учет. Для быстрой обработки данных и поиска, определенной паллеты на территории камеры необходимо было использовать технологию штрихкодирования, так же организовать адресный склад.

    К ноябрю 2015 года автоматизированная система выполняла все необходимые функции заложенные на этапе проектирования. Работа над проектом автоматизации склада «Фабрики Качества» предоставила очень интересный опыт, что в свою очередь заставило принимать нестандартные методологические и технические решения.

    В результате реализации проекта, заказчик убедился в решении следующих проблем: влияние человеческого фактора было сведено к минимуму, автоматизированная система начала обеспечивать безопасность предприятия, за счет прозрачности и оперативности учета значительно выросла управляемость предприятием. Одним из наиболее важных параметров, контролируемых системой, стало соответствие качества передаваемого сырья заданным критериям и анализ сроков годности, что в свою очередь гарантирует выпуск готовой продукции только из качественного свежего сырья.

    Подводя итог, можно сказать, что проект удался, на базе программных продуктов 1С фирма-франчайзи спроектировала и реализовала программно-аппаратный комплекс по управлению складом.

    Кейс - компания ООО МОК "ВИНДЗОР"

    «ВИНДЗОР» – международная образовательная компания, основанная в 2000 году в г. Тольятти. Это уникальное учреждение объединяет в своей работе лучшие аспекты деятельности ведущих мировых лингвистических центров, передовые технологии и собственный многолетний опыт. Расположен во всех районах города Тольятти. Каждый из 4-х офисов оформлен в традиционном британском стиле и имеет современное материально-техническое оснащение.

    ООО МОК «ВИНДЗОР» имеет Лицензию Министерства образования и науки Самарской области, что позволяет осуществлять образовательную деятельность по следующим подвидам:

    • Дополнительное образование детей и взрослых;
    • Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации, переподготовка).

    В школе работают квалифицированные преподаватели из Англии и Америки, имеющие филологическое образование. Многообразие программ обучения английскому языку представлено различными квалифицированными курсами общего и бизнес английского – от начального до продвинутого уровня – для детей, школьников и взрослых.

    Ранее в компании использовалась программа «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и управление персоналом», но потребовалась автоматизация для оперативного контроля финансового положения организации и отслеживание задолженности клиентов.

    Задачи, которые предстояло решить

    • Мониторинг финансового состояния организации;
    • Оперативное отслеживание задолженности студентов;
    • Разделение прав на уровне записей;
    • Нумерация в разрезе подразделений организации.

    Для решения поставленных задач было осуществлён переход на 1С:Комплексная автоматизация 2, с разработкой функционала и осуществлением обмена с системой автоматизированного учёта обучения студентов (АСУ).

    Для решения поставленных задач были выполнены следующие работы

    • Создание чистой базы и начальная настройка 1С: Комплексная ред. 2.4.;
    • Создание списка пользователей, настройка разделения прав;
    • Доработки спр "Договоры контрагента", добавлены новые справочники "Доверенности подписантов", "Названия курсов";
    • Разделение нумерации по офисам для документов "ПКО", "РКО", "Оплата платежной картой", " Реализация услуг" и документов по движению ТМЦ;
    • Доработка документов и отчётов для отслеживания движений сертификатов на обучение. 

    Причем тут кабан?

    Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал именно дикий кабан.

    Компания ООО «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» «является реальным кабаном» в области автоматизации бизнеса.

    Пока Вы делаете бизнес – мы решаем Ваши задачи!

    Мы будем рады провести обследование бизнес-процессов и предложить нужное именно вам решение!

    Заказать консультацию

    Заполните форму прямо сейчас и мы поможем подобрать вам оптимальный вариант решения вашего вопроса

    +7
      Заказать консультацию